MR1080010101

MR1080010102

MR1080010104

MR1080010105

MR1080010106

MR1080010107

MR1080010201

MR1080010202

MR1080010204

MR1080010205

MR1080010206

MR1080010207

MR1080010301

MR1080010302

MR1080010304

MR1080010305

MR1080010306

MR1080010307

MR1080010401

MR1080010402

MR1080010404

MR1080010405

MR1080010406

MR1080010407

MR10800151хх

MR10800152хх

MR10800153хх

MR10800154хх

MR1080011207 ВАЗ

MR1080011302 ВАЗ

MR2180100016

Начиная с 30-х гг. прошлого века в автомобилестроении получает активное эволюционное развитие такой агрегат, как автомобильный амортизатор в его современном виде. Речь идет о гидравлическом (газовом) двухтрубном телескопическом амортизаторе.

Изначально остро стояла задача защиты фрикционного узла, а именно штока амортизатора и непосредственно сальника штока от проникновения инородных частиц (пыль, грязь, масло и т.д.). Ведь ни для кого не секрет, что износ сальника штока есть основная причина выхода из строя амортизатора в целом.

Специалисты российской компании ООО «МР Универсал» обратили свое внимание на узел «пыльник-отбойник» в составе амортизатора и выяснили следующее: имея на рынке производителей амортизаторов такие бренды как Kayaba, Bilstein, Monroe, Sachs, Koni, Al-Ko, Plaza и т.д., продавцы и потребители теряются в выборе защитного комплекта, т.к. на один комплект амортизаторов для данного автомобиля имеется несколько десятков предложений по узлу «пыльник + отбойник» от разных производителей . И что самое удивительное, разные геометрические и технические параметры, что на наш взгляд, по меньшей мере, странно. Было принято решение провести технический анализ узла «пыльник + отбойник». За основу мы взяли каталог KYB и сняли такие параметры амортизаторов как: длина штока, длина резьбового соединения штока, ход штока, диаметр штока, диаметр цилиндра, диаметр пружинной чашки.

Проанализировав полученные данные, мы сделали очевидный вывод, что всю номенклатуру данного узла можно систематизировать и свести к нескольким типоразмерам.

Таким образом, была решена главная задача: сведена к минимуму инвариантность применяемых узлов «пыльник + отбойник». Предложенную конструкцию можно применять практически во всех выпускаемых в настоящее время автомобилях.

Учитывая все вышесказанное, мы создали свой защитный комплект амортизатора. Основные требования к нему: надежная защита штока и сальника от внешних воздействий, влаго- , масло- , морозостойкость и долговечность. Все эти требования выдерживают изделия из термоэластопластов (ТЭПов) Hi – класса.

Защитные комплекты на двухтрубные амортизаторы на иномарки включают в себя 48 типоразмеров и могут быть установлены на большинство иностранных легковых автомобилей. Кроме того выпускаются комплекты на отечественные автомобили и на газовые однотрубные амортизаторы.