MR1080010101
MR1080010102
MR1080010104
MR1080010105
MR1080010106
MR1080010107
MR1080010201
MR1080010202
MR1080010204
MR1080010205
MR1080010206
MR1080010207
MR1080010301
MR1080010302
MR1080010304
MR1080010305
MR1080010306
MR1080010307
MR1080010401
MR1080010402
MR1080010404
MR1080010405
MR1080010406
MR1080010407
MR10800151хх
MR10800152хх
MR10800153хх
MR10800154хх
MR1080011207 ВАЗ
MR1080011302 ВАЗ
MR2180100016
Начиная с 30-х гг. прошлого века в автомобилестроении получает активное эволюционное развитие такой агрегат, как автомобильный амортизатор в его современном виде. Речь идет о гидравлическом (газовом) двухтрубном телескопическом амортизаторе.
Изначально остро стояла задача защиты фрикционного узла, а именно штока амортизатора и непосредственно сальника штока от проникновения инородных частиц (пыль, грязь, масло и т.д.). Ведь ни для кого не секрет, что износ сальника штока есть основная причина выхода из строя амортизатора в целом.
Специалисты российской компании ООО «МР Универсал» обратили свое внимание на узел «пыльник-отбойник» в составе амортизатора и выяснили следующее: имея на рынке производителей амортизаторов такие бренды как Kayaba, Bilstein, Monroe, Sachs, Koni, Al-Ko, Plaza и т.д., продавцы и потребители теряются в выборе защитного комплекта, т.к. на один комплект амортизаторов для данного автомобиля имеется несколько десятков предложений по узлу «пыльник + отбойник» от разных производителей . И что самое удивительное, разные геометрические и технические параметры, что на наш взгляд, по меньшей мере, странно. Было принято решение провести технический анализ узла «пыльник + отбойник». За основу мы взяли каталог KYB и сняли такие параметры амортизаторов как: длина штока, длина резьбового соединения штока, ход штока, диаметр штока, диаметр цилиндра, диаметр пружинной чашки.
Проанализировав полученные данные, мы сделали очевидный вывод, что всю номенклатуру данного узла можно систематизировать и свести к нескольким типоразмерам.
Таким образом, была решена главная задача: сведена к минимуму инвариантность применяемых узлов «пыльник + отбойник». Предложенную конструкцию можно применять практически во всех выпускаемых в настоящее время автомобилях.
Учитывая все вышесказанное, мы создали свой защитный комплект амортизатора. Основные требования к нему: надежная защита штока и сальника от внешних воздействий, влаго- , масло- , морозостойкость и долговечность. Все эти требования выдерживают изделия из термоэластопластов (ТЭПов) Hi – класса.
Защитные комплекты на двухтрубные амортизаторы на иномарки включают в себя 48 типоразмеров и могут быть установлены на большинство иностранных легковых автомобилей. Кроме того выпускаются комплекты на отечественные автомобили и на газовые однотрубные амортизаторы.